Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 03 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
Амурская обл, Благовещенский р-н, село Усть-Ивановка, ул Сосновая, д 2/1
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 03 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
СТРОЙКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМ - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙКОМ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.