Компания ООО "ИБК ПЛЮС" зарегистрирована 29 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих керамических изделий».
Сфера деятельности:
«Производство керамических плит и плиток»
Количество сотрудников:
192
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
96
Высокая благонадёжность
32
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 77.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2720% (210.91 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 210.91 млн руб.
- 2022 - 239.47 млн руб.
- 2021 - 233.88 млн руб.
- 2020 - 276.20 млн руб.
- 2019 - 296.71 млн руб.
Лидеры рынка «Производство керамических плит и плиток»:
ООО "КЕРАМА МАРАЦЦИ"
ООО "САМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР"
ООО "ШАХТИНСКАЯ КЕРАМИКА"
ПАО "ЗКИ"
ООО "ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ООО "ЗКС"
ООО "ЛАССЕЛСБЕРГЕР"
ООО "НКСИ"
ООО "ГРАНИ ТАГАНАЯ"
ООО "ФРИЛАЙТ"
АО "КОМПАНИЯ "ПИАСТРЕЛЛА"
ООО "ЛАМИНАМ РУС"
ООО "С. О. К."
ООО "ВИТРА ПЛИТКА"
ОАО "НЕФРИТ - КЕРАМИКА"
ООО "КВАДРО ДЕКОР"
АО "КЕРАМОГРАНИТ ДАГЕСТАН"
ООО "ИБК ПЛЮС"
ООО "САМСТРОЙ"
ООО "КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ПЛИТКА"
ООО "МОДЕРН-КЕРАМИКА"
ООО "ХИМПРОМРЕСУРС"
ООО "НПП" ПЛИТКА-АРТИ"
ООО "УДМУРТАГРОСОЛЬ"
ООО "ГИК"
Ближайшие конкуренты компании «ИТАЛБАШКЕРАМИКА ПЛЮС» по рынку «Производство керамических плит и плиток»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет