Компания ООО "ВИТРА ПЛИТКА" зарегистрирована 05 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 7.
Московская обл, Серпуховский р-н, поселок Большевик, д 1
Компания ООО "ВИТРА ПЛИТКА" зарегистрирована 05 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство керамических плит и плиток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 7.
ВИТРА ПЛИТКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИТРА ПЛИТКА - штатная численность:
— 212 человек
ВИТРА ПЛИТКА - выручка: *
— За 2022 год: 2.18 млрд руб.
— За 2021 год: 2.25 млрд руб.
— За 2020 год: 1.94 млрд руб.
— За 2019 год: 1.71 млрд руб.
— За 2018 год: 1.69 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.