Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ" зарегистрирована 12 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность международная».
Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ" зарегистрирована 12 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность международная».
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ИДЕЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ИДЕЯ - штатная численность:
— 2 человека
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ИДЕЯ - выручка: *
— За 2022 год: 17.70 млн руб.
— За 2021 год: 19.72 млн руб.
— За 2020 год: 26.32 млн руб.
— За 2019 год: 24.99 млн руб.
— За 2018 год: 48.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.