Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ИДЕЯ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (3.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ИДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА "БЕКАР МЕДИА" 4.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРМ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАР-КУРСК" 4.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОРГАМАРКЕТ" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОСС ТРЕЙД" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРС" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА М-МЕДИА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМЕДИА СТАР" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСИ" 4.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭГО" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 4.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СОЛЮШНС" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АКТИВ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛОБАЛ" 4.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГЕРМЕС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМЕНТО" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕРА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом