Компания ООО "КРОЙТЕР - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" зарегистрирована 26 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Издание книг», «Издание газет» и ещё 1.
142200, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД СЕРПУХОВ, ШОССЕ БОРИСОВСКОЕ, 17, ЛИСС, 32
Компания ООО "КРОЙТЕР - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" зарегистрирована 26 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных канцелярских принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Издание книг», «Издание газет» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.