Компания ООО "ПЕТРО - ПОСАД" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 9.
Московская обл, г Сергиев Посад, деревня Наугольное, д 2А
Компания ООО "ПЕТРО - ПОСАД" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.