Компания ООО "СТРОЙТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ» и ещё 30.
143050, Московская обл, г Одинцово, деревня Малые Вязёмы, Можайское шоссе, влд 5 стр 1, комн 12
Компания ООО "СТРОЙТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.