Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Иркутская обл, г Ангарск, кв-л 3 (нп Южный), стр 1
Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 02 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.