Компания ООО "МТК" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыбоводство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 87.
Респ Адыгея, Кошехабльский р-н, аул Егерухай, ул Пушкина, д 12
Компания ООО "МТК" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыбоводство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 87.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЙКОПСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.