Компания ООО "НОБЛЬ БРО" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "НОБЛЬ БРО" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах» и ещё 2.
НОБЛЬ БРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОБЛЬ БРО - штатная численность:
— Неизвестно
НОБЛЬ БРО - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 70.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 136.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 635.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.