Компания ООО "МАРА-СПБ"

Проверено

МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ООО
Компания ООО "МАРА-СПБ" зарегистрирована 16 апреля 1992 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», дополнительные виды деятельности: не указаны.
г Санкт-Петербург, линия 16-я В.О., д 19, оф 4
МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ







О компании:

Компания ООО "МАРА-СПБ" зарегистрирована 16 апреля 1992 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», дополнительные виды деятельности: не указаны.


МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - основной рынок компании

МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - штатная численность:

— 1 человек


МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - выручка: *  

  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды». Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания