Компания ООО "СТРОЙ - ТЕХНО" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая обоями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
143069, Московская обл, г Одинцово, село Введенское, д 61, оф 310
Компания ООО "СТРОЙ - ТЕХНО" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая обоями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙ - ТЕХНО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 21.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.