Компания ООО "КАСТОРАМА РУС" зарегистрирована 15 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "КАСТОРАМА РУС" зарегистрирована 15 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Ближайшие конкуренты компании «КАСТОРАМА РУС» по рынку «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.