Компания ООО "СТРОЙБАТ" зарегистрирована 31 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "СТРОЙБАТ" зарегистрирована 31 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
СТРОЙБАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙБАТ - штатная численность:
— 21 человек
СТРОЙБАТ - выручка: *
— За 2023 год: 332.17 млн руб.
— За 2022 год: 266.90 млн руб.
— За 2021 год: 152.59 млн руб.
— За 2020 год: 113.62 млн руб.
— За 2019 год: 87.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙБАТ» занимает 1.5322% рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 21.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5322% (332.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.