Компания ООО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР зарегистрирована 19 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР зарегистрирована 19 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.