Компания ООО "ЗМС МЕДИА" зарегистрирована 17 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 6.
Компания ООО "ЗМС МЕДИА" зарегистрирована 17 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.