Компания ООО "МАКС МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Издание книг» и ещё 11.
Компания ООО "МАКС МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Издание книг» и ещё 11.
МАКС МЕДИА ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКС МЕДИА ГРУПП - штатная численность:
— 6 человек
МАКС МЕДИА ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 24.05 млн руб.
— За 2021 год: 15.78 млн руб.
— За 2020 год: 10.55 млн руб.
— За 2019 год: 19.76 млн руб.
— За 2018 год: 22.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.