Компания АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЛЕВ" зарегистрирована 12 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
г Москва, ул Долгоруковская, д 27 стр 1, пом I комн 13
Компания АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЛЕВ" зарегистрирована 12 февраля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЛЕВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЛЕВ - штатная численность:
— 98 человек
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЛЕВ - выручка: *
— За 2022 год: 1.10 млрд руб.
— За 2021 год: 1.41 млрд руб.
— За 2020 год: 1.31 млрд руб.
— За 2019 год: 1.15 млрд руб.
— За 2016 год: 1.34 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.