Компания ООО "КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 23 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие».
Компания ООО "КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 23 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.