Компания ООО "ППП" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению».
Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Автозаводская, д 17
Компания ООО "ППП" зарегистрирована 29 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочей молочной продукции», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» занимает 0.0105% рынка «Производство приправ и пряностей».
Общий объем рынка составляет 98.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (98.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (10.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.