Компания ООО "КМЗ" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
г Красноярск, ул 26 Бакинских Комиссаров, д 1 стр 51
Компания ООО "КМЗ" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАСНОЯРСКИЙ МАЙОНЕЗНЫЙ ЗАВОД» занимает 1.3559% рынка «Производство приправ и пряностей».
Общий объем рынка составляет 68.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3559% (923.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.