Компания ООО "ПОЛИМЕР ХХ" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Сфера деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
16
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 122.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (186.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 186.00 тыс. руб.
- 2022 - 246.00 тыс. руб.
- 2021 - 13.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»:
ООО "ВЗЛП"
ООО "ЛМР ПЛАСТ"
ООО "ФРЕГАТ ГРУПП"
ООО "ВАННВАНЫЧ"
ООО "ИНДЕЛ"
ООО "ЮНИРОЛ"
ООО "СИБПЛАСТ"
ООО "КАДО-ПРИМ"
ООО "АКВАСИТИ"
ООО "НЕФТЕТАНК"
ООО "ПЛАСТ ТИМ"
ООО "УНИПЛАСТ"
ООО "АРХИМЕД"
ООО "ПОЛИМЕР КЛАБ"
ООО "ФДА "СТАРТ"
ООО "ИНТЕРПАК"
ООО "ЭЙОТ ВОСТОК"
ООО "ТД ТЕКФОР"
ООО "КРЕДО-ПАК"
ООО "АККУМАЛЮКС РУС"
ООО "ПОЛИТЕХНИКА-ДВ"
ООО "КРОКМАРТ-ПРОИЗВОДСТВО"
ООО "КОМПАНИЯ ТРИ А"
ООО "ПРЕМЬЕР-ПЛАСТ"
ООО "НАНОТЭК"
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР ХХ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет