Компания ООО "ЭНЕРГОБАЛТ-МОНТАЖ" зарегистрирована 16 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических печей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "ЭНЕРГОБАЛТ-МОНТАЖ" зарегистрирована 16 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических печей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОБАЛТ-МОНТАЖ» по рынку «Производство электрических печей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.