Компания ООО "ЛОРИ-ТЕРМО" зарегистрирована 02 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических печей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них» и ещё 40.
142103, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, УЛИЦА РОЩИНСКАЯ, ДОМ 3, ЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СКЛАД
Компания ООО "ЛОРИ-ТЕРМО" зарегистрирована 02 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических печей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.