Компания ООО "ЭРДО" зарегистрирована 28 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических печей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Сфера деятельности:
«Производство электрических печей»
Штат сотрудников:
39
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 27.01 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0221% (97.88 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 97.88 млн руб.
- 2022 - 91.28 млн руб.
- 2021 - 86.71 млн руб.
- 2020 - 65.52 млн руб.
- 2019 - 61.05 млн руб.
Лидеры рынка «Производство электрических печей»:
АО "СКБ СИБЭЛЕКТРОТЕРМ"
ООО "ФЕРРОМСТАЛЬ"
ООО "ЭЛСИТ"
ООО "НПП "ЭЛТЕРМ-С"
ООО "ЭВТ"
ООО "СИКРОН"
ООО "НТ"
ООО НПП "СИБЭЛЕКТРОТЕРМ"
ООО "ЭПОС-ИНЖИНИРИНГ"
ООО НПП "НОВТЕХ-СПБ"
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ЭРДО"
ООО "ПИК "АГНИ"
ООО "ОРИОНТЕРМ"
ООО "НПФ КОМТЕРМ"
ООО "НТФ "ТЕРМИКС-НАУКА"
ООО "ТЕРМАЛ"
ООО ЗСО "ТЭН И К"
АО НПП "КОЗЫРЕВ"
ООО "ЭНЕРГОТЕРМ-СИСТЕМА"
ООО "ЦЭЛТ"
ООО "НПФ ТЕРМИКС"
ООО НПК "ЭЛЕКТРОШЛАКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
АО "ТЕРМОТЕХНИК-МЛ"
ООО "АРАВАНА"
Ближайшие конкуренты компании «ЭРДО» по рынку «Производство электрических печей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет