Компания ООО "ТЕРМАЛ" зарегистрирована 16 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических печей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных кирпичей, блоков, плиток», «Производство безобжиговых огнеупорных изделий», «Производство прочих огнеупорных керамических изделий».
Сфера деятельности:
«Производство электрических печей»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 18.28 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3527% (65.48 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 65.48 млн руб.
- 2022 - 49.45 млн руб.
- 2021 - 40.80 млн руб.
- 2020 - 29.09 млн руб.
- 2019 - 30.10 млн руб.
Лидеры рынка «Производство электрических печей»:
АО "СКБ СИБЭЛЕКТРОТЕРМ"
ООО "ФЕРРОМСТАЛЬ"
ООО "ЭЛСИТ"
ООО "НПП "ЭЛТЕРМ-С"
ООО "ЭВТ"
ООО "СИКРОН"
ООО "НТ"
ООО НПП "СИБЭЛЕКТРОТЕРМ"
ООО "ЭПОС-ИНЖИНИРИНГ"
ООО НПП "НОВТЕХ-СПБ"
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ЭРДО"
ООО "ПИК "АГНИ"
ООО "ОРИОНТЕРМ"
ООО "НПФ КОМТЕРМ"
ООО "НТФ "ТЕРМИКС-НАУКА"
ООО "ТЕРМАЛ"
ООО ЗСО "ТЭН И К"
АО НПП "КОЗЫРЕВ"
ООО "ЭНЕРГОТЕРМ-СИСТЕМА"
ООО "ЦЭЛТ"
ООО "НПФ ТЕРМИКС"
ООО НПК "ЭЛЕКТРОШЛАКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
АО "ТЕРМОТЕХНИК-МЛ"
ООО "АРАВАНА"
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМАЛ» по рынку «Производство электрических печей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет