Компания ООО "КУРСК-МОЛОКО" зарегистрирована 16 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 6.
Компания ООО "КУРСК-МОЛОКО" зарегистрирована 16 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.