Компания ООО "СЫРНАЯ ДОЛИНА" зарегистрирована 12 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная» и ещё 1.
Компания ООО "СЫРНАЯ ДОЛИНА" зарегистрирована 12 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная» и ещё 1.
СЫРНАЯ ДОЛИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЫРНАЯ ДОЛИНА - штатная численность:
— 42 человека
СЫРНАЯ ДОЛИНА - выручка: *
— За 2022 год: 3.68 млрд руб.
— За 2021 год: 2.67 млрд руб.
— За 2020 год: 2.55 млрд руб.
— За 2019 год: 181.09 млн руб.
— За 2018 год: 49.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.