Компания ООО "НМК" зарегистрирована 29 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 4.
Компания ООО "НМК" зарегистрирована 29 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая бумагой и картоном» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАЛЬЧИКСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 0.2602% рынка «Производство молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 209.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (209.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2602% (543.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.