Компания ООО "ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" зарегистрирована 13 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур» и ещё 4.
Компания ООО "ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" зарегистрирована 13 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур» и ещё 4.
ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД - штатная численность:
— 1 человек
ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 4.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.