Компания ООО "АРТ ГРУП" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 51.
Компания ООО "АРТ ГРУП" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.