Компания ООО "МАРКИТ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
119017, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ПЫЖЕВСКИЙ, ДОМ 5, СТРОЕН 1, ОФИС 200 (2/1/20/200)
Компания ООО "МАРКИТ" зарегистрирована 25 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.