Компания ООО "МАРГАРИТА" зарегистрирована 07 сентября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "МАРГАРИТА" зарегистрирована 07 сентября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МАРГАРИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРГАРИТА - штатная численность:
— 5 человек
МАРГАРИТА - выручка: *
— За 2022 год: 1.37 млн руб.
— За 2021 год: 2.05 млн руб.
— За 2020 год: 17.51 млн руб.
— За 2019 год: 20.72 млн руб.
— За 2018 год: 18.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРГАРИТА» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 238.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (238.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МАРГАРИТА» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.