Компания ООО "ПРИМОРСКОЕ" зарегистрирована 20 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
197349, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, пр-кт Сизова, д 28
Компания ООО "ПРИМОРСКОЕ" зарегистрирована 20 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Ближайшие конкуренты компании «ПРИМОРСКОЕ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.