Компания ООО ТК "АЛЬВАРТ" зарегистрирована 14 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами» и ещё 19.
Компания ООО ТК "АЛЬВАРТ" зарегистрирована 14 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АЛЬВАРТ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.