Компания АЛНАШСКОЕ РАЙПО зарегистрирована 27 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 21.
Удмуртская Респ, село Алнаши, ул Комсомольская, д 36
Компания АЛНАШСКОЕ РАЙПО зарегистрирована 27 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «АЛНАШСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АЛНАШСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО»