Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" зарегистрирована 13 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
156009, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 3, ПОМ. 1, ПОМ №ПР.1.2.01
Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" зарегистрирована 13 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
ГАЛЕРЕЯ ОКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЛЕРЕЯ ОКОН - штатная численность:
— 5 человек
ГАЛЕРЕЯ ОКОН - выручка: *
— За 2022 год: 33.83 млн руб.
— За 2021 год: 36.62 млн руб.
— За 2020 год: 25.08 млн руб.
— За 2019 год: 8.54 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.