Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМОЛДРЕВИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 04 марта 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу».
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМОЛДРЕВИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 04 марта 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу».
СМОЛДРЕВИНДУСТРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМОЛДРЕВИНДУСТРИЯ - штатная численность:
— 1 человек
СМОЛДРЕВИНДУСТРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 28.01 млн руб.
— За 2021 год: 15.20 млн руб.
— За 2020 год: 5.67 млн руб.
— За 2019 год: 11.91 млн руб.
— За 2018 год: 4.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.