Компания ООО "УЮТ" зарегистрирована 21 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
117405, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КИРПИЧНЫЕ ВЫЕМКИ, ДОМ 2, КОРПУС 1, ЭТ 3 ПОМ XI КОМ 8
Компания ООО "УЮТ" зарегистрирована 21 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
УЮТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УЮТ - штатная численность:
— 11 человек
УЮТ - выручка: *
— За 2023 год: 47.40 млн руб.
— За 2022 год: 61.18 млн руб.
— За 2021 год: 79.15 млн руб.
— За 2020 год: 64.50 млн руб.
— За 2019 год: 34.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.