Компания ООО "САНЛАЙТ" зарегистрирована 18 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 18.
Компания ООО "САНЛАЙТ" зарегистрирована 18 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 18.
САНЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САНЛАЙТ - штатная численность:
— 59 человек
САНЛАЙТ - выручка: *
— За 2022 год: 464.24 млн руб.
— За 2021 год: 560.49 млн руб.
— За 2020 год: 240.85 млн руб.
— За 2019 год: 301.29 млн руб.
— За 2018 год: 282.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.