Компания ООО "ЭТАЛОН44" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
156013, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, ПРОСПЕКТ МИРА, 151, ПОМЕЩЕНИЕ Ж
Компания ООО "ЭТАЛОН44" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
ЭТАЛОН44 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭТАЛОН44 - штатная численность:
— 7 человек
ЭТАЛОН44 - выручка: *
— За 2022 год: 21.06 млн руб.
— За 2021 год: 22.64 млн руб.
— За 2020 год: 26.54 млн руб.
— За 2019 год: 24.18 млн руб.
— За 2018 год: 20.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.