Компания ООО "ВОРОТА14" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Ремонт прочего оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 65.
Компания ООО "ВОРОТА14" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Ремонт прочего оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 65.
ВОРОТА14 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОРОТА14 - штатная численность:
— 2 человека
ВОРОТА14 - выручка: *
— За 2022 год: 24.36 млн руб.
— За 2021 год: 20.43 млн руб.
— За 2020 год: 24.75 млн руб.
— За 2019 год: 23.63 млн руб.
— За 2018 год: 17.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.