Компания ООО "КАРИНА" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 16.
Респ Бурятия, Кабанский р-н, пгт Селенгинск, ул Промплощадка
Компания ООО "КАРИНА" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 16.
КАРИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРИНА - штатная численность:
— 1 человек
КАРИНА - выручка: *
— За 2022 год: 23.69 млн руб.
— За 2021 год: 23.69 млн руб.
— За 2020 год: 11.97 млн руб.
— За 2019 год: 2.41 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.