Компания ООО "ВОЛГА ЛИТМАШ" зарегистрирована 11 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье стали», «Литье прочих цветных металлов», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Литье чугуна»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
46
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 24.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (6.12 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 6.12 млн руб.
- 2022 - 4.50 млн руб.
- 2021 - 3.37 млн руб.
- 2020 - 2.39 млн руб.
- 2019 - 775.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Литье чугуна»:
ООО "ЛТК "СВОБОДНЫЙ СОКОЛ"
ООО "РОСТОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД",ООО"РОСТЛИТ",ООО"РЛЗ"
ОАО "ПМЦЗ"
ООО "СНАБ-МЕТ"
ООО "ТЛЗ"
ООО "СПЕЦСПЛАВ-М"
ООО "РЕМТЕХСЕРВИС"
ООО "МЕТАЛЛИТМАШ"
ООО "МДК"
ЗАО "СИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРО - МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ООО "ЛИТ"
АО ЛМЗ "СТРОЙЭКС"
ООО "ВБТ"
ООО "ЛМЗ-СЫСЕРТЬ"
ООО "ТЕКСЛИТМАШ"
ООО "ЛМЗ "АРСЕНАЛ"
ООО "ЛТЛЗ"
ООО "ПП ПОЛИМЕРПЛАСТ"
ООО ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД "СТАНДАРТ"
ООО "КОМЛИТ"
ООО "НПФ "ЛИКОМ"
ООО "КАШИРСКИЙ ЦЕНТРОЛИТ"
ООО "ЦЕНТР ЛИТ"
ООО "БРАТСКЛИТМАШ"
ООО "ЛИТМЕТ"
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА ЛИТМАШ» по рынку «Литье чугуна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет