Компания ООО "ЛТЛЗ" зарегистрирована 19 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
109074, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, ДОМ 2/5/4, СТРОЕНИЕ 3, КАБИНЕТ 5129
Компания ООО "ЛТЛЗ" зарегистрирована 19 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
ЛОКОТЕХ-ЛИТЕЙНЫЕ ЗАВОДЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОКОТЕХ-ЛИТЕЙНЫЕ ЗАВОДЫ - штатная численность:
— 26 человек
ЛОКОТЕХ-ЛИТЕЙНЫЕ ЗАВОДЫ - выручка: *
— За 2022 год: 138.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 3.37 млрд руб.
— За 2020 год: 2.91 млрд руб.
— За 2019 год: 3.23 млрд руб.
— За 2018 год: 2.59 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.