Компания ООО "СФЕРА ПРИНТ" зарегистрирована 21 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств» и ещё 3.
Компания ООО "СФЕРА ПРИНТ" зарегистрирована 21 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств» и ещё 3.
СФЕРА ПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СФЕРА ПРИНТ - штатная численность:
— 35 человек
СФЕРА ПРИНТ - выручка: *
— За 2022 год: 58.24 млн руб.
— За 2021 год: 87.85 млн руб.
— За 2020 год: 87.99 млн руб.
— За 2019 год: 51.47 млн руб.
— За 2018 год: 74.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.