Компания ООО "М-ПЛАСТ" зарегистрирована 21 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "М-ПЛАСТ" зарегистрирована 21 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
М-ПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М-ПЛАСТ - штатная численность:
— 5 человек
М-ПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 35.02 млн руб.
— За 2021 год: 11.14 млн руб.
— За 2020 год: 4.87 млн руб.
— За 2019 год: 3.09 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.