Компания ООО "ЭКОТРАНССЕРВИС" зарегистрирована 12 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Сбор неопасных отходов», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Сфера деятельности:
«Утилизация отсортированных материалов»
Количество сотрудников:
12
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
69
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 3.27 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 63.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (16.23 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 16.23 млн руб.
- 2022 - 20.08 млн руб.
- 2021 - 31.04 млн руб.
- 2020 - 17.15 млн руб.
- 2019 - 17.64 млн руб.
Лидеры рынка «Утилизация отсортированных материалов»:
ООО ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ"
ООО "ОРИС ПРОМ"
ООО "МЕТ-ПРОФИТ"
ООО "НЗЦМ"
ООО "ФЛАГМАН"
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА"
ООО "ОПТЦВЕТМЕТ"
ООО "ВТМ"
ООО "ТЗВП"
ООО "РЕКАСТ СТИЛ"
ООО "ГЕРОНГРУПП"
ООО "МЕГААРМ"
ООО "ЛОМ"
ООО "АЛТАЙВТОРМЕТАЛЛ"
ООО "РАРИТЕТ-ЭКО"
ООО "ТРЕЙДМЕТАЛЛ"
ООО "ОГУН"
ООО "СПК"
ООО "ФЕРРО-РЕСУРС"
ООО "ТСК"
ООО "ЛАБМЕД"
ООО "ВТОРЧЕРМЕТ"
ООО "АРМЕТА"
ООО "ТИМЕРХАН"
ООО "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МАТЕРИАЛОВ"
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТРАНССЕРВИС» по рынку «Утилизация отсортированных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет