Компания ООО "НЗЦМ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Торговля оптовая станками» и ещё 4.
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СМОЛЕНСКАЯ, ДОМ 9, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 92-95
Компания ООО "НЗЦМ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Торговля оптовая станками» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕВСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ» занимает 7.1464% рынка «Утилизация отсортированных материалов».
Общий объем рынка составляет 63.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 7.1464% (4.52 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Утилизация отсортированных материалов»:
Ближайшие конкуренты компании «НЕВСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ» по рынку «Утилизация отсортированных материалов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.